Skip to main content

ШТАТНЫЙ ДИЗАЙНЕР VS РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Дата публикации: .

«У нас уже есть дизайнер» — самый частый ответ потенциального клиента во время первого «холодного» знакомства.

Но ни для кого не секрет, что многие крупные агентства отдают большую часть работ по дизайну на аутсорс фрилансерам, либо другим агентствам и все меньше набирают штатных сотрудников, чаще всего остается арт-директор, который задает направление работы. Мы решили сравнить эти два варианта, чтобы понять, что лучше!

Плюсы дизайнера в штате:

  • Дизайнер всегда в офисе, в курсе внутренней жизни и задач компании, знает «вкус» заказчика — своего руководителя. Значит, быстро сможет отреагировать на горящую задачу и выдать макет в срок.
  • При наличии большого потока задач за месяц штатный специалист способен обработать достаточно серьезный объем работ, если отдавать эти задачи в агентство неудобно и дорого.
  • Все макеты под рукой.

Минусы найма штатного сотрудника:

  • Хорошо, когда у вас есть полная загрузка, однако сейчас такое встречается редко, поэтому бывают моменты, когда приходится оплачивать время “простоя”  в виде ежемесячного оклада, или, возможно, ваш сотрудник выполняет сторонние заказы с фриланса в "свободное" от Ваших задач время.
  • Сам по себе процесс найма профессионального дизайнера стоит денег и поиск отнимает довольно много времени.
  • К минусам отнесем также дополнительные затраты на оборудование рабочего места: компьютер (чаще всего MacBook), стол, стул и дополнительное оборудование, без которого не сможет обойтись современный профессионал (мы же о них говорим?).
  • И если Вы законопослушная компания, которая соблюдает законы и работает в белую, получаете дополнительные расходы в виде 40%-го налога от его зарплаты, оплачиваете больничный и отпускные.
  • Специалист работает как правило в одном лице, решает типовые задачи, соответственно — не развивается как профессионал, постепенно теряет интерес к работе.
  • Дизайнер хорошо понимает внутреннюю кухню, но не сможет решить задачу, требующую взгляда со стороны — нового подхода.

И все абсолютно  наоборот, когда Вы сотрудничаете с дизайнерами из рекламного агентства:

  • Вам не нужно думать, о том, что нужно выплатить оклад человеку, который в этом меясце ничего плезного не сделал. Вы платите за проект, если он есть.
  • Дизайнеров Вам предлагает агентство и подбирает дизайнеров к Вашим требованиям - это экономит огромное количество Вашего времени.
  • Рабочее место для дизайнера - этой головной боли у Вас вообще нет, это вопрос агентства.
  • Налоги - та же история. См.пункт выше )
  • В агентстве много дизайнеров и если один из них недотягивает профессионально до Вашей задачи или творчески "перегорел" к Вашему проекту, с Вами начинает работать другой дизайнер или целая команда.
  • Новые и творческие подходы к решению страых или постоянных задач - это конек рекламных агентств.

Мы рекомендуем делать выбор в пользу штатного дизайнера или обращения в рекламное агентство исходя из Ваших текущих задач.