Skip to main content

КАК ВЫБРАТЬ «СВОЮ» ТИПОГРАФИЮ?

Дата публикации: .

Однажды руководитель ставит перед Вами задачу - заказать печать листовок, блокнотов, стикеров, или обеспечить

закупку сувениров с логотипом вашей компании. Или Вы сами – предприниматель и собственник бизнеса и решили, что неплохо было бы напечатать каталог с продукцией Вашей компании и дарить клиентам ручки с логотипом. Вот тут-то и встает вопрос – куда обратиться? Ведь типографий в Санкт-Петербурге и полиграфических компаний не просто много, а ОЧЕНЬ много!  

1

Так как же выбрать типографию из сотен очень похожих предложений и сайтов? Статей об этом так же превеликое множество.

Вот наши рекомендации:

1Читайте отзывы о работе типографии. Не всегда отзывам можно доверять, однако, сейчас механизм модерации, например, Яндекса, очень тщательно проверяет реальность пользователей.

2Выбирать типографию с хорошим клиентским сервисом. Часто в довольно больших компаниях менеджеры общаются с клиентами так, будто делают одолжение. Выбирайте максимально учтивых и максимально клиентоориентированных.

3. Согласовывайте макеты и ТЗ. Если перед запуском в печать, типография не прислала Вам техническое задание – это повод насторожиться.

4. Далеко или близко? Оцените отдаленность типографии от Вашего местонахождения или узнайте об услуге доставки. Помните, что полиграфия – это чаще всего тяжелые коробки, поэтому сразу договоритесь о том, кто будет разгружать Ваш тираж и будет ли вообще.

А еще мы НЕ рекомендуем ориентироваться только на низкую цену.

В полиграфии невозможно печатать на хороших материалах дешево. И это значит, что за дешевой ценой стоят дешевые материалы и дешевое оборудование. И результат будет соответствующий: Ваша продукция будет выглядеть также дешево.

При выборе типографии важно отталкиваться от того, насколько Вы сами разбираетесь в области полиграфии.

Если вы новичок. Задавайте вопросы и убедитесь, что Вам абсолютно все понятно в общении с типографией. И та печатная мастерская, с которой Вы будете говорить на «одном языке» и есть Ваша! Желательно подъехать в офис этой организации и посмотреть образцы аналогичных работ, выполненных ранее. Или договоритесь о визите её представителя к Вам с образцами продукции и материалов.  И когда Вы убедитесь, что говорите об одном и том же, когда пощупаете образцы и увидите все своими глазами, можно начинать сотрудничество.

Если вы кое-что знаете в области полиграфии, имели опыт общения с производителями полиграфии, оперируете такими понятиями, как: мелованная и офсетная бумага, 4+0, 4+4, биговка, вырубка. В этом случае, Вы можете сосредоточиться на нюансах: проговорить, какие недостатки были при печати Ваших прошлых заказов и поинтересоваться, как их можно избежать.

Если вы специалист с многолетним опытом работы с типографиями, или даже работали в таковой – для Вас уже созданы онлайн сервисы для дистанционного заказа полиграфии по Вашему макету. Также Вам будет удобнее подбирать типографию по имеющемуся оборудованию. Ведь Вам уже известно, какой вид печати подойдет для реализации Вашей задумки. Но и в этом случае мы рекомендуем знакомиться с образцами работ специалистов по печати.

Если Вы воспользуетесь нашими рекомендациями по выбору партнера в сфере полиграфии, результат Вас точно порадует )